Кейс/

Комплексное повышение эффективности маркетинга для студии дизайна интерьера

ШАГ 01

Исследование (Customer Development)

Мы начали работу с исследования клиентов (глубинное интервью), чтобы выяснить сам процесс поиска дизайн агентства , боли клиента и их предпочтения при выборе услуг.

01 Глубинное интервью

  • Провели интервью с текущими и потенциальными клиентами.
  • Выяснили, как клиенты ищут дизайнеров, на каких платформах и по каким критериям делают выбор.
  • Определили отношение клиентов к бренду и их ожидания.

02 Боли клиентов

  • Поиск:

    Клиенты жаловались, что сложно выбрать дизайнера, так как фото выполненных проектов не всегда отражают компетенции дизайнера.
  • Выбор:

    Основываются на рекомендациях, портфолио и отзывах, но выбор делают прежде всего в результате встречи/ общения с дизайнером. Уровень коммуникации, “понимания” дизайнером видения заказчика - главный критерий выбора.
  • Реализация:

    1) Слишком большой выбор предложений от дизайнера (=дизайнер не понял заказчика)

    2) Дизайнеры часто предоставляют визуализации, которые строители не могут реализовать.

ШАГ 02

Разработка гипотез и построение стратегии

На основе выявленных болей мы разработали коммуникационную платформу, закрывающую основные боли клиента и выбрали приоритетные каналы 
для performance.

01 Сообщения

  • Комплексное решение с персональной ответственностью: от дизайна до финального интерьера.
  • Предлагаем то, что можно реально построить.
  • Мы вас услышим. Создаем именно тот интерьер, о котором вы мечтали.
  • Все хлопоты по ремонту возьмем на себя с персональной ответственностью за результат.

02 Каналы коммуникации на основе исследования

  • Собственные площадки: Сайт, группы в соцсетях, справочники.
  • Платные площадки: Директ, таргетинг в соцсетях, системы поиска клиентов 
в Телеграм и ВК.
  • Контент - площадки: Дзен, профильные сайты.
ШАГ 03

Performance-маркетинг 
и сплит-тестирование

Для привлечения трафика и проверки коммуникационных гипотез мы использовали рекламные каналы  а также собственные площадки

01 Прямые рекламные
площадки:

  • Google Ads
  • Яндекс.Директ
  • Социальные сети
  • Платформы по поиску заказов (VK/Telegram)

02 Собственные площадки:

  • Сайт / Seo:

    Оптимизировали сайт под ключевые запросы, связанные с основными болями клиентов и подготовили статьи на сайте для данной тематике
  • Сайт:

    Переработали основные посадочные страницы под стратегию. Добавили дополнительные формы захвата и разработали контент-стратегию для подписчиков (организовали сбор базы подписчиков).

03 Контент маркетинг:

  • Сайт:

    Статьи по тематике, затрагивающие боли потребителей.
  • Группы в соцсетях:

    Переработали группы под стратегию и организовали размещение материалов 
в соответствии с контент планом.
  • Дзен:

    Организовали размещение лонгридов по тематике в соответствии с поисковыми запросами потребителей.
  • Организовали размещение статей на посещаемых ресурсах от имени руководителя компании (с упором на персональный бренд).

Результаты замеряли по окончании каждого месяца:

Анализировали эффективность каждого канала и сообщения.Оценивали стоимость лида и ROI по каждому варианту.

ШАГ 04

Масштабирование эффективных решений

После анализа эффективности рекламных каналов  мы масштабировали наиболее успешные каналы и сообщения.

01 Масштабирование:

  • Увеличили бюджеты на эффективные каналы.
  • Оптимизировали менее успешные каналы или исключили их.

02 Привлечение трафика:

  • Продолжили привлекать трафик через платные рекламные каналы.
  • Использовали собственные площадки для усиления присутствия (PR).
ШАГ 05

Удержание и возврат клиентов (Retention)

Так как ремонт - это услуга, которая нужна не часто, мы выделили два сегмента:
— наши клиенты, завершившие ремонт
— потенциальные клиенты, подписавшиеся на рассылку интересных статей по интерьерам.
В рамках емейл-рассылок мы квалифицировали эти сегменты 
и реализовали работу с базой на основе разных мотивов 
и контента.

01 Работа с базой клиентов:

  • Нечастые рассылки с полезной информацией и новостями компании (напоминалки “о себе”)
  • Промо-акции для постоянных клиентов (“Приведи друга”, “Заработай на рекомендации”  и др.)

02 Подписчики:

  • Триггерные рассылки с квалификацией клиента (нужен ли ему еще ремонт и что его сдерживает)
  • Контент “о будущем ремонте”
  • Промо-акции ограниченного действия (на вовлечение в воронку)
Результаты

Комплексный подход и постоянное улучшение стратегий привели к значительным результатам:

01

Увеличение посещаемости сайта в 6 раз

02

Увеличение числа лидов: Рост на 150%

03

Увеличение конверсий: Рост на 130%

04

Рост прибыли: Увеличение на 250% благодаря новым клиентам и возврату постоянных.

Статистика и аналитика
Заключение

Этот кейс демонстрирует эффективность комплексного подхода к маркетингу, включающего глубокое исследование, разработку гипотез, использование разнообразных рекламных каналов и стратегий удержания клиентов. Благодаря этому подходу, компания смогла значительно увеличить свои показатели и добиться впечатляющих результатов.

ОСТАВЛЯЙТЕ ЗАЯВКУ ПРЯМО СЕЙЧАС!

Нужен новый взгляд на развитие вашего бизнеса? Оставьте заявку на консультацию с маркетинговым экспертом. Мы предложим варианты развития вашего бизнеса.