Мы начали работу с исследования клиентов (глубинное интервью), чтобы выяснить сам процесс покупки, боли клиента и их предпочтения при выборе услуг стоматологической клиники.
Поиск:
Пациенты жаловались на трудности в поиске квалифицированных стоматологов и недоверие к отзывам.Выбор:
Основываются на рекомендациях, рейтингах клиник и личных отзывах.Стоимость:
Пациенты боятся что стоимость будет выше ожидаемой.Лечение:
Отмечали, что часто получают неполную информацию о процессе лечения. По мнению потребителей, врач увеличивает состав услуг для повышения стоимости лечения.На основе выявленных болей мы разработали коммуникационную платформу, закрывающую основные боли клиента и выбрали приоритетные каналы для performance.
Дополнительно:
1) Выстроили воронку на “легкий вход” с помощью недорогих гигиенических услуг и последующими стимулами на основные услуги
2) Воронку на вовлечение местных жителей со стимулами для “своих”
Для привлечения трафика и проверки гипотезы мы использовали пять рекламных каналов и пять различных сообщений
Сайт / Seo:
Оптимизировали сайт под ключевые запросы, связанные с основными болями клиентов и подготовили статьи на сайте для данной тематикеСайт:
Переработали основные посадочные страницы под стратегию. Добавили дополнительные формы захвата и разработали контент-стратегию для подписчиков (организовали сбор базы подписчиков).Группы в соцсетях:
Переработали группы для детальной презентации услуг, а также презентации специалистов компании.Сайт:
Статьи по тематике, затрагивающие боли потребителей.Дзен и соцсети:
Организовали размещение лонгридов по тематике в соответствии с поисковыми запросами потребителей.Анализировали эффективность каждого канала и сообщения.Оценивали стоимость лида и ROI по каждому варианту.
После анализа эффективности рекламных кампаний мы масштабировали наиболее успешные каналы и сообщения.
Создали стратегию взаимодействия с пациентами для их удержания и превращения в постоянных клиентов.
Ищете новые пути для роста вашего бизнеса? Запишитесь на консультацию с нашим маркетинговым экспертом, и мы предложим вам лучшие варианты развития.