Сейчас без специального продвижения даже самый хороший сайт просто не пробьется. Ведь конкуренция в интернете с каждым днем только увеличивается. И отсюда, по прямой зависимости, увеличиваются и цены на переходы по контекстной рекламе, и оплата за SEO-продвижение. И на все это нужен бюджет. А увеличивается он не только из-за роста конкуренции на рынке, но и из-за того, что покупатели стали более придирчиво и щепетильно подходить в выбору продукта. Теперь он не просто пришел, увидел и купил. Даже при выборе мелкой покупки происходит изучение всех предложений, поиск компаний, которые этим занимаются, оценка (и формирование доверия) т.е., например, чтение отзывов.

Продвижение
сайтов в топ

Зачем нужна SEO-оптимизация?
1. Для привлечения трафика целевой аудитории. Большинство пользователей не листают ниже 3-4 ссылок, выданных им поисковой системой. Поэтому ваш ресурс должен находится как можно выше в поисковом ответе. Это привлечет большее количество переходов, что существенно повлияет на доходы.
2. Для увеличения узнаваемости бренда и лояльности клиентов. При своем выборе пользователь чаще останавливается на тех, чьи банеры и рекламные заголовки он уже видел. Это формирует доверие к вам, а значит и пользу при выборе среди различных компаний.
Сео оптимизация выделяет следующие преимущества:
Контекстная реклама подойдет тем, кому нужен быстрый, но кратковременный результат. Но если вы нацелены на долговременное лидерство и развитие, то воспользуйтесь нашими услугами.
Путь, который проходит сайт при поисковом продвижении
1. Внутренняя оптимизация
Сюда входит все, что связанно с подготовкой контента, технической составляющей структуры и скорость прогрузки.
На этом этапе в первую очередь происходит подготовка сайта к большому охвату, устранение любых возможных ошибок и наладка бесперебойной работы.
2. Внешняя оптимизация
Это наращивание ссылок, ведущих на ваш сайт с других ресурсов. Прирост не должен быть быстрым и мгновенным. При этом огромную роль играет качество внешнего ресурса
Внешние ссылки организовываются при помощи комментариев, размещения постов в социальных сетях и т.п.
3. Доработка поведенческих факторов
Поведенческие факторы – это действия посетителей на ресурсе, которые показывают востребованность сайта.