ВКонтакте – одна из самых охватываемых социальных сетей нашей страны, которая стабильно ведет первенство. Развитие группы во ВКонтакте станет сильнейшим средством развития для Вашего бизнеса.

Продвижение
групп и страниц

Продвижение группы в ВК
Продвижение группы в ВК невозможно без аудитории.
Мнение о том, что аудиторию этой сети составляют одни школьники в корне ошибочно. Основное ядро приходится на людей 18-34 лет, то есть платежеспособные пользователи, которые могут стать постоянными клиентами.
В день в сети появляются более 21 млн людей, делается более 10 000 постов и комментариев. Популярность ВК разбросана по всей стране, а значит можно делать продвижение в любом городе и регионе.
Социальная сеть позволяет пользователям указывать огромное количество информации о себе: начиная от увлечений и места учебу, заканчивая религией и мировоззрением. Это позволяет делать масштабные анализ и продумывать наиболее клиентоориентированный контент.

Подбор целевой аудитории
В социальной сети имеется фильтр, который позволяет по определённым критериям подобрать именно ту аудиторию, на которую направлен ваш бизнес. Вот некоторые из них:
Рекламные блоки smm продвижение группы в ВК:
Реклама под меню обычно содержит картинку и текст, по клику пользователь автоматически перемещается в группу или сайт, на который направлена реклама.
В качестве промопостов обычно используется заранее подготовленный пост на стене.
Рекламные блоки в других группах, с похожей или более обширной темой помогают заинтересовать новых подписчиков. Администратор опубликует заранее составленный промопост, который будет мелькать в ленте.
Кроме основных видов рекламных продуктов ВК предлагает несколько других форматов:
Преимущества ведения паблика
Поисковые механизмы посещает группы и страницы, что позволяет выдавать их в поиске;
Сервис «Товары» и внутренняя платежная система увеличивают оборот товаров и конверсию;
С помощью wiki-разметки создаются красочные и яркие посты с различными дизайнами. Они выделяются в общей ленте и привлекают внимание, что отсутствует на других ресурсах;
Стена группы помогает оперативно информировать пользователей о новых товарах, скидках и изменениях, так как большинство из них достаточно часто обновляют ленту;
Страница с обратной связью позволяет напрямую узнавать у клиентов об их потребностях, формировать доверие и заинтересованность к бренду;
Благодаря интересному наполнению постов происходит их репост на страницу, что привлекает новых людей;
Прозрачная аналитика показывает эффективность рекламный кампаний и взаимодействия пользователей с ней, активность клиентов на страницу и общие охваты и посещения. Это помогает понимать и качественно управлять бюджетом.