Facebook – прекрасная платформа для продвижения бизнеса, так как основной упор в ней идет именно на деловые связи. В отличии от США, где данная социальная сеть позиционируется как место для общения близких людей, в нашей стране в ней собраны все представители digital сферы, сотрудники и представительные люди онлайн и оффлайн бизнеса.

Продвижение
в Facebook

Что даёт бизнесу продвижение через Фейсбук?
Площадку отличают, как было замечено выше – ее аудитория и огромные возможности для рекламы.
Аудитория.
Facebook уже давно стал одной из самых востребованных соц. сетей, которую в сутки посещает больше 4 миллионов людей. Основной возраст пользователей – 25—44 лет, что указывает на их платежеспособность. Они привыкли находится в интернет пространстве и искать решение своих проблем там же. Поэтому продвижение в ФБ даст отличный результат.
Социальная сеть имеет международный статус. Это подойдет тем бизнесменам, которые хотят продвигать свое дело не только на территории нашей страны, но и дальше, увеличивая авторитет и лояльность компании.

Инструменты рекламы
Кроме банального ведения своего профиля, имеются огромные смм возможности для продвижения.
На разные цели можно поставить разную рекламу:
Промопосты в различных их проявлениях (например, в ленте или в првавом углу) могут быть отображены различными форматами: фотография с текстом, убедительное короткое видео, кольцевая галерея, включающая в себя до 10 объектов и ссылки, холст, адаптирующийся под любые расширения и др.
Привлечение клиентов в Фейсбуке
Продвижение бизнеса в Фейсбук может помочь собрать активную базу своих клиентов и узнать то, что интересует именно его. Как? С помощью разнообразного функционала:
Messenger Day, аналог Stories в Instagram. Вы сможете зафиксировать охват и просмотры. Так можно анализировать вовлеченность вашей аудитории. Так же истории дают возможность реагировать на них. Реакция человека вы видите в отдельном диалоге с ним, что создает ощущение того, что вы лично общаетесь с ним. Это вызывает у него доверия.
Профиль с «историями» находится в верхнем блоке меню, что позволит увеличивать узнаваемость бренда.
Обложка – визитная карточка вашего бизнеса. С ее помощью вы можете информировать пользователей, среди которых окажутся ваши потенциальные клиенты, об акциях, праздниках и интересных предложениях. Так же на ней можно разместить лозунги к покупке, основную информацию и УТП.