Самая популярная платформа для продвижения на российском рынке. Около 80% всей рекламы приходится на Яндекс. Главный плюс — это то, что информацию видят не только пользователи поисковой системы, но и все приложения компании. Это позволит вам получить результат и клиентов уже в первый день старта рекламной кампании. Оплачиваются только выполненные клики, по которым пришли клиенты.
У этой системы удобный и понятный интерфейс.
Быстрый результат
В первые дни после запуска рекламы вы получите клиентов
Вы платите за клики по рекламе, а они дают вам прибыль и новых клиентов
Имеет более продвинутый интерфейс, с большим количеством настроек. Не опытному маркетологу будет сложно разобраться с настройками.
Рекомендуем не скупиться на данной рекламе, результаты не заставят вас долго ждать, а потраченные средства вернуться вам в тройном объеме, за минимальное время.
Пользователь может сам назначать цену за клик по рекламе
Продвигает рекламу, как среди русскоязычной аудитории, так и англоязычной
Транслирует рекламу перед роликом на YouTube
Охват 67.7 млн интернет пользователей
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) – сервис для размещения рекламы на сервисах Яндекс. Реклама транслируется на сайтах, в мобильных приложениях и в Smart TV.
Мы понимаем что на старте бизнесмен сталкивается с большими затратами. Поэтому, при небольшом бюджете, мы рекомендуем начинать с РСЯ.
Площадкой для рекламных объявлений служат блоки на сайтах-партнерах и в мобильном приложении
Удобный интерфейс
Партнериться с DSP
Публикуют объявления ВКонтакте
Это контекстно-медийная сеть Google, благодаря которой можно размещать баннеры в интернете и охватывать максимальный трафик.
Главное отличие этого способа это более низкая цена за переходы. С ее помощью вас увидят те, кто смотрит любимые передачи или просто серфить по интернету. Реклама работает с YouTube, почтой Gmail и мобильными сервисами.
Качество площадок не много ниже чем у Яндекса, так как выполнить условия вхождения в сеть проще
Сложный интерфейс
Есть возможность настроить таргетинг