Информирование целевой аудитории партнера о своей продукции, в результате чего возрастает количество клиентов и объем продаж
При совместных рекламных кампаниях вы уменьшаете затраты на продвижение
Такой вид продвижения формирует положительный образ, поскольку клиентам видна открытость бренда
Для применения успешной коллаборации достаточно лишь наличие общности целей и интересов. Если все сделать правильно, то будет запущен новый привлекательный и прибыльный товар.
Преимущества коллаборации:
Информирование целевой аудитории партнера о своей продукции, в результате чего возрастает количество клиентов и объем продаж
При совместных рекламных кампаниях вы уменьшаете затраты на продвижение
Такой вид продвижения формирует положительный образ, поскольку клиентам видна открытость бренда
Для применения успешной коллаборации достаточно лишь наличие общности целей и интересов. Если все сделать правильно, то будет запущен новый привлекательный и прибыльный товар.