Коллаборация

— взаимодействие двух или более компаний (брендов) для создания нового уникального продукта, реализация которого приносит прибыль всем участникам.

Преимущества коллаборации:

Информирование целевой аудитории партнера о своей продукции, в результате чего возрастает количество клиентов и объем продаж

При совместных рекламных кампаниях вы уменьшаете затраты на продвижение

Такой вид продвижения формирует положительный образ, поскольку клиентам видна открытость бренда

Для применения успешной коллаборации достаточно лишь наличие
общности целей и интересов. Если все сделать правильно, то будет
запущен новый привлекательный и прибыльный товар.

Преимущества коллаборации:

Информирование целевой аудитории партнера о своей продукции, в результате чего возрастает количество клиентов и объем продаж

При совместных рекламных кампаниях вы уменьшаете затраты на продвижение

Такой вид продвижения формирует положительный образ, поскольку клиентам видна открытость бренда

Для применения успешной коллаборации достаточно лишь наличие
общности целей и интересов. Если все сделать правильно, то будет
запущен новый привлекательный и прибыльный товар.

Онлайн заявка

Заполните форму и выберите подходящую услугу:

Онлайн заявка

Заполните форму и выберите подходящую услугу:

Онлайн заявка

Заполните форму и выберите
подходящую услугу: