Создание бренда разработка с нуля и продвижение

Создание бренда
разработка с нуля
и продвижение

Задать вопрос Подробнее

Создание бренда, брендинга – это выгодное
позиционирование товаров и услуг компании, бизнеса.
Формирование нового бренда начинается с философии
компании, собственными ценностями, определенным
посылом к клиенту, а также грамотным и высококачественным
визуальным исполнением, что в сумме составляет цель
брендинга.

Этапы разработки бренда

Создание отличительных особенностей бренда,
его миссии и ценности, а также разработка платформ.

Выбор оптимального названия и визуального позиционирования.
Ассоциация клиента о продукте – это бренд, разработка названия бренда
или, как его называют «нейминг». Название должно быть понятным целевой
аудитории, ассоциироваться с продуктом или услугой, быть узнаваемым и просто читаться. Необходимое условие при регистрации имени и торгового знака – это проверка на так называемую «патентную чистоту».
Разработка фирменного стиля компании помогает донести до потребителя
необходимую информацию и привлечь его внимание дизайн фирменного стиля или брендинг дизайн.
«Упаковка», дизайн фирменного стиля не должны иметь излишеств, а скорее быть узнаваемым, так это и будет являться лицом компании.

Определение с маркетинговыми инструментами
для продвижения бренда.

Разработка брендбука компании

Брендбук является паспортом бренда, имеющий все данные, которые нужны
маркетологам, абсолютно всем специалистам и руководителям компании для его массового распространения.
Разработка брендбука – это унификация производства всех материалов рекламы бренда, что позволяет сокращать затраты бизнеса и компании на оформление носителей.

Наша цель

Задача маркетингового агентства
полного цикла «Marketing Evolution»
это корпоративный и продуктовый
брендинг, поэтапное создание брендов

Особенности нашей работы

Последовательность
Мы начинаем с разработки платформы бренда, его названия и заканчиваем созданием визуальных кодов, чтобы донести до каждого клиента
индивидуальное “лицо” бренда на подсознательном уровне.

Перспективность
Зная особенности и задачи бренда, еще на этапе разработки, мы планируем возможностиего продвижения в будущем.
В наших кейсах мы имеем успешные примеры по созданию бренда с нуля, а также качественные кейсы по ребрендингу.

Глубокий подход
Брендинг нельзя назвать просто дизайном. Это отражение философии и убеждений компании. Это то, что вызывает эмоциональный отклик у вашего клиента, и приводит у него правильные ассоциации.

Заказать разработку бренда Вы можете
в нашем агентстве «Marketing Evolution».
Для этого надо отправить заявку через сайт или получить
консультацию по указанным на сайте телефонам.

Меню