автоворонка под ключ

Автоворонка
под ключ

Создание базы подписчиков Задать вопрос

Сейчас без специального продвижения даже самый хороший сайт просто не пробьется. Ведь конкуренция в интернете с каждым днем только увеличивается. И отсюда, по прямой зависимости, увеличиваются и цены на переходы по контекстной рекламе, и оплата за SEO-продвижение. И на все это нужен бюджет. А увеличивается он не только из-за роста конкуренции на рынке, но и из-за того, что покупатели стали более придирчиво и щепетильно подходить в выбору продукта. Теперь он не просто пришел, увидел и купил. Даже при выборе мелкой покупки происходит изучение всех предложений, поиск компаний, которые этим занимаются, оценка (и формирование доверия) т.е., например, чтение отзывов.

Автоворонка продаж.

После внедрения воронки все процессы будут налажены автоматически – это факт. Но работать Вам тоже необходимо будет по-прежнему.

Автоворонка продаж под ключ

– – это автоматический алгоритм, который ведет клиента от его желания что-то приобрести до фактической покупки.
Автоворонка для бизнеса – это не просто рассылки сообщений, это большие группы различных систем, которые могут меняться от выбора действий посетителя, отправлять ему письма нужной направленности, и показывать нужный баннер, т.е догонять рекламными объявлениями для возврата на сайт. Такие системы, сами по себе, очень громоздки и мощны.

Автоворонка продаж

Кому подходит?


Создание автоворонки под ключ подойдет тому бизнесу, решения в которых принимаются длительное время. Связаны эти сферы обычно со сложными услугами или большими суммами денег. Во всех остальных случаях лучше отложить применение автоворонки.

Инфобизнес: подходит.

Если углубиться в создание автоворонок,
то можно заметить, что пошли они именно от инфобизнеса.
Так что в этом случае они обязательны.

Услуги: подходит.

В особенности идеально пишутся в сложные
или же дорогие услуги. Для принятие
решения о нужности клиенту нужно время.
И это время нужно нам.

B2B:

довольно нужный
инструмент. Автоворонка
станет прекрасным
способом подготовить
пользователя.

Из чего состоит автоворонка?

Лид-магнит (lead magnet). Небольшая приманка для клиента. Именно на него и обращается внимания. Он должен быть бесплатным, ведь происходит обмен: вы даете лид, а вам – контакты. Этой приманкой вы решаете небольшую проблему клиента. Это может быть что угодно: короткое видео, чек-лист, какие-то пробники, инструкции и т.п.

Основной, главный продукт (Сore Product) – то, что вы хотите продать. Стоит отметить, что основной задачей воронки является именно продажа главного продукта/услуги. Нужно реализовывать продажу того, что решает глобальный вопрос потребителя.

Трипваер/трип (tripwire) – это что-то дешевое, что предлагается клиенту после того, как он оформил подписку. Таким образом, повышается доверие в глазах пользователя. Обычно, его стоимость не выше тысячи руб.

Допродажи (profit maximize) – любое предложение, которое делает основной продукт не обычным. Другими словами, это VIP-предложения. Это помогает пользователю почувствовать себя более важным, значимым. А для вас – дополнительный доход.

В итоге

Автоматическая воронка продаж — это мечта, которую мы поможем вам претворить в жизни Вашего бизнеса!
Автоворонки больше подходят крупным компаниям. Конечно, это не такая уж и волшебная пилюля, которая сможет сделать ваш бизнес самым прибыльным, но то, что поможет сделать его более эффективным, расположит клиентов на доверие к Вам – факт.

Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами и проконсультируют по возникшим у вас вопросам

Меню