Солидные компании никогда не жалеют средства на глубокий аудит сайтов. Это помогает оживить конверсию, исправить небрежный UX/UI дизайн, повысить коэффициент дочитываний, укрепив позиции в поисковых системах.

Что не так с вашим сайтом? Ответ кроется в аналитике. Будет необходим анализ структуры и дизайна сайта, качества текста, настроек SEO-оптимизации, соотношения количества посещений и заявок. С задачей способен справиться только профессионал.

    В каком случается требуется аудит сайта:
  • Ваш сайт не эффективен, а вы не знаете почему;
  • Есть конкретные бизнес-цели: улучшить конверсию, повысить посещаемость и ранжирование в поисковиках;
  • Новый стартап, продукт или бренд. Аудит сайта избавит от провальных рекламных компаний и риска потерять инвестиции.